Loading...
Заказать звонок

г. Москва, ул. Трехгорный Вал
Режим работы: круглосуточно, без выходных

Как проверить двигатель при покупке подержанного авто?

Просмотров: 351 Комментариев: 0

Как проверить двигатель при покупке подержанного авто?

Если у вас в планах покупка автомобиля, тогда помимо внешнего осмотра кузова и салона, стоит тщательно присмотреться к двигателю – так как эта самая важная часть автомобиля. Многие продавцы не желают перед продажей доводить автомобиль до нормального состояния, а в большинстве случаев продают то что есть. Именно поэтому, не обратив внимание на состояние двигателя, можно купить автомобиль, который как выяснится нужно будет ремонтировать, а это влетит в копеечку. Как же обезопасить себя при покупке и не попасться на такие уловки?

Итак, проверяем состояние двигателя перед покупкой по внешнему виду.

Когда вы откроете капот, стоит оценить состояние самого двигателя на вид. Не нужно брать за огромный плюс его чистоту, ведь как правило продавцы моют верхнюю часть для продажи и завлечения покупателей. Хорошо осмотрите все патрубки и вкладыши, так как резиновые и пластиковые детали имеют большой износ и если их давно не заменяли, то это будет сильно заметно. Стоит заглянуть под автомобиль и посмотреть нету ли на блоке потеков от масла и прочих жидкостей. Если же потеки существуют, тогда можно смело говорить о том, что придется менять прокладки в двигателе или сальники.

Затем необходимо проверить свечи зажигания, их состояние. Они будут отличным зеркальным отображением работы двигателя. Нагар, который образуется на свечах может рассказать каким топливом заправляли автомобиль, качественным или нет, правильно ли настроена система, нету ли масла в цилиндрах.

Проверка двигателя включает в себя и проверку уровня и качества всех жидкостей, которые в нем имеются. Если вы обнаружили, что уровень масла ниже гранично-допустимой отметки, а следов подтеков не обнаружено, тогда большая вероятность того, что масло сгорает вместе с топливом. Причина этого – изношенные поршневые кольца. Значит масло менялось не часто и метал поизносился, и теперь пропускает жидкости. Это вызывает необходимость замены поршней, что довольно недешево. Также стоит проверить состояние антифриза (охлаждающей жидкости). Если она имеет характерный белый или голубоватый цвет, тогда все в полном порядке. Если же жидкость пожелтела, значит ее уж очень долго не меняли и скорее всего будут проблемы как с охлаждением двигателя, так и с кондиционером и климат контролем.

Также стоит посмотреть на последний нюанс – выход выхлопной трубы. Если двигатель жрет масло, тогда на трубе будут заметны подтеки и свежие капли этого самого масла.

Комментариев: 0
avatar
Календарь
Мы в контакте