Loading...
Заказать звонок

г. Москва, ул. Трехгорный Вал
Режим работы: круглосуточно, без выходных

Замена тормозной жидкости без помощи автосервиса.

Просмотров: 225 Комментариев: 0

Замена тормозной жидкости без помощи автосервиса.

Сердцем автомобиля традиционно принято считать его двигатель. Он заставляет машину двигаться вперёд или назад. Однако, в конструкции каждого автомобиля значительную роль играет и система торможения. От её функционирования напрямую зависят жизни тех, кто едет в машине. Поэтому замена жидкости в тормозах такой же важный процесс, как и заправка автомобиля топливом. Заполнить тормозную систему новой жидкостью можно самому, не обращаясь в автосервис. Дальнейшие инструкции помогут это сделать.

 

И самое первое, что нужно сделать, это найти себе хорошего помощника. Есть, конечно же, умельцы, способные справиться со всем в одиночку, однако компаньон всё равно требуется, иначе, кто будет нажимать на тормоза в нужное время?

Вся работа проходит в несколько этапов, и на первом из них необходимо отыскать крышку бака, находящуюся на основном цилиндре, и снять её. Затем нужно положить крышку в чистое место. Теперь из открытого поплавка начнёт течь жидкость, которую нужно остановить ненужной тряпкой.

 

Далее нужно вставить между пластинкой и поршнем какой-нибудь наиболее подходящий предмет, например, отвёртку – это снимет давление на тормозные колодки. А после окончания всего процесса надо будет только достать отвёртку обратно.

На следующем этапе надо как следует прочистить выпускной клапан, что установлен на правой задней тормозной установке. Для этого с клапана снимается резиновый кожух и на уже открытый штуцер надевается шланг, другой конец которого вставляется в первую попавшуюся под руку ёмкость.

Чтобы продолжить далее работу, как раз потребуется вмешательство заранее подобранного помощника. Он должен надавливать на тормоз, но только в определённое время: 4-5 раз с промежутком времени между нажатиями в 2 секунды. В последний раз педаль отпускать не надо. Таким образом, происходит прокачка системы торможения, и из неё по заранее открытому выпускному клапану выходит старая тормозная жидкость.

По мере того, как старая жидкость будет уходить, бачок из-под неё будет постепенно опустошаться. Тогда его нужно будет заполнять новой тормозной жидкостью. Заканчивать прокачивать систему можно тогда, когда начнёт выходить новая жидкость. При этом необходимо всё время смотреть за её уровнем в бачке, и если надо, подливать.

Появление из клапана новой жидкости говорит о том, что работу с данным колесом можно завершать. Однако остаётся ещё три колеса, с которыми нужно проделать то же самое. Но делать это надо не в любом порядке. Если первоначально работа производилась с правым задним колесом, то следующим является колесо по диагонали, иными словами левое переднее. Затем идёт опять же заднее, но только с левой стороны. Завершающим является правое переднее колесо. Соблюдать этот порядок очень важно!

 

Завершающим этапом является проверка и настройка системы торможения. Сделать это очень просто. Достаточно лишь нажать на педаль. Если при этом не чувствуется никаких неравномерностей, то и настраивать ничего не придётся. А вот отсутствие плавности хода педали и периодические рывки могут быть признаками того, что в системе кроме жидкости есть ещё и воздух. В таком случае всё придётся переделывать.

 

Если всё работает равномерно, можно надеть на клапаны ранее снятые с них кожухи. Работу можно считать законченной тогда, когда в бачке будет находиться максимальное количество жидкости. Готово! Тормозная жидкость заменена. Что примечательно, то этот способ можно осуществлять абсолютно на всех автомобилях.

Комментариев: 0
avatar
Календарь
Мы в контакте